8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат задатка за детский лагерь?

Добрый день , такая ситуация, в детском саду организовали выезд на летнее время детей в мини-лагерь, на 10 дней, на начало июня 2019 г. Стоимость 33 тыс руб . Мы дали предоплату 10 тыс , теперь передумали ехать по семейным обстоятельствам, можем ли мы забрать предоплату? На ниши места пока никого не нашли. Договор был устный. Деньги переводили на Сбербанк

, Кристина, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Устного договора предоплаты не бывает. Вы фактически передали деньги лицу № без оснований. Если вы перевели организации, здесь еще можно будет вернуть шансы есть, а вот если физическое лицо тут будет труднее, если откажется возвращать то только через суд будете возвращать. Конечно  вы имеете право вернуть,  но поскольку вы документально не оформили передачу могут возникнуть трудности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могут ли уволить воспитателя по статье за скандал между ним и няней в детском саду?
Могут ли уволить воспитателя по статье за скандал между ним и няней в детском саду?
, вопрос №4104911, Айгуль, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Земельное право
Здравстауйте хотим приобрести участок И в выписке ЕГРН в особых отметках написано Ограничения предусмотренные ст 56 Могу ли я на нем вести какое то строительство?
Здравстауйте хотим приобрести участок И в выписке ЕГРН в особых отметках написано Ограничения предусмотренные ст 56 Могу ли я на нем вести какое то строительство?
, вопрос №4103537, Алексей, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Здравствуйте нахадимся на этапе оформление ипотеки, муж выбрал участок внес задаток можем ли мы отказаться от участка не теряя задаток
Здравствуйте нахадимся на этапе оформление ипотеки, муж выбрал участок внес задаток можем ли мы отказаться от участка не теряя задаток
, вопрос №4103341, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2019