Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие документы можно ссылаться на сайтах образовательных организаций?
Здравствуйте! Хотела поинтересоваться насчет документов, которые образовательная организация выкладывает на сайт. Если администрация учреждения ссылается на документ, который якобы находится на их сайте и как они говорят там четко все прописано. На сайте же предоставлен документ от 2017 года, в котором ничего не сказано об этих "требованиях". Этот документ был продписан ко всему человеку, который чейчас не является представителем администрации.Какие документы по закону РФ здесь можно задействовать? Заранее спасибо
Добрый день, Мария.
Определен состав и структура информации, подлежащей обязательному размещению на таких сайтах.
На сайтах должен быть создан специальный раздел «Сведения об образовательной организации», доступ к которому осуществляется с главной страницы и из основного навигационного меню. Страницы специального раздела должны быть доступны без дополнительной регистрации и содержать следующие подразделы:
1. «Основные сведения» (дата создания организации, ее учредители, место нахождения организации и ее филиалов, режиме, графике работы, контактная информация);
2. «Структура и органы управления образовательной организацией»;
3. «Документы» (устав образовательной организации, лицензия на осуществление образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, план финансово-хозяйственной деятельности);
4. «Образование» (реализуемые уровни образования, формы обучения, учебные планы, методические документы, численность обучающихся на бюджетных местах);
5. «Образовательные стандарты»;
6. «Руководство. Педагогический состав»;
7. «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»;
8. «Стипендии и иные виды материальной поддержки» (условия предоставления стипендий, наличие общежитий, плата за проживание, трудоустройство выпускников);
9. «Платные образовательные услуги»;
10. «Финансово-хозяйственная деятельность» (объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных средств и по договорам об образовании);
11. «Вакантные места для приема (перевода)» (количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на бюджетные и платные места).
Пунктом 7 Статьи 28 Закона № 273-ФЗ («Об образовании в Российской Федерации» ) предусмотрено, что образовательное учреждение несет административную ответственность за нарушения. В том числе ответственность наступает и за нарушение принципов открытости и доступности информации. Наказание в этом случае может налагаться как на саму организацию, так и на руководителей.
Меры ответственности образовательной организации при нарушениях в информационной сфере могут быть следующими:
предупреждение
штраф
лишение лицензии
прекращение деятельности.
Руководители могут быть сначала предупреждены об ответственности, а затем на них так же может быть наложен штраф. Размер штрафов зависит от квалификации нарушения. Для организации — от тысячи до десяти тысяч за каждый случай нарушения. Для должностных лиц – от 500 рублей до пяти тысяч.