Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть все деньги уплаченные за изготовление кухни на заказ
12.09.2018 Я заключила договор на изготовление мебели (кухонного гарнитура) с ООО "Кухня". В этот же день я внесла предоплату в размере 50 %, остальные 50% оплатила в течение 4 следующих месяцев. Всего 107900 руб. По договору на изготовоение кухни отведено 60 раб. дней, после чего нам неуплачивается неустойка в размере 0.1% от стоимости кухни. В итоге кухню привезли только 20 марта (спустя 6 месяцев и неделю). В этот же день приступили к монтажу кухни сотрудники, нанятые ООО "Кухня". В процессе монтажа выяснилось, что столешница не соответствует размерам кухни (стены не ровные) и дальнейшиы ее монтаж не имеет смысла. Так же эти же сотрудники испортили вторую столешницу, неправильно выпилив в ней отверстие под мойку, вследствие чего дальнейший ее (мойки) монтаж не возможен. Навесные предметы кухни (шкафчики) не открываются/закрываются, на них не установлены газ-лифты, пользоваться ими нельзя. Монтаж бросили, уехали и больше не возвращались. Вследствие всего вышесказанного столовая в моей квартире не пригодна к использованию/проживанию и невозможна дальнейшая безопасная эксплуотация данной мебели.
Есть только переписка в Viber с директором компании, в которой он сообщает, что замена столешниц будет произведена 1 апреля. На этом все. Никаких действий не следует. На звонки отвечают, говорят, что не знают когда будет изготовлена новая столешница. Данную переписку можно приобщить к материалам дела в суде?
Какие мои дальнейшие действия? Я хочу вернуть 100% уплаченных за кухню денег.
- 20190419_124244.jpg
- 20190419_124254.jpg
- 20190419_124326.jpg
- 20190419_124346.jpg
- 20190419_124358.jpg
Доброго дня!
Есть только переписка в Viber с директором компании, в которой он сообщает, что замена столешниц будет произведена 1 апреля. На этом все. Никаких действий не следует. На звонки отвечают, говорят, что не знают когда будет изготовлена новая столешница. Данную переписку можно приобщить к материалам дела в суде?Марина
В данной ситуации, помимо требования 100% денежных средств, считаю, что Вы вправе претендовать на компенсацию неустойки за просрочку оказания Вам услуги. Руководствоваться возможно Законом «О защите прав потребителей». Вариант не отправлять претензию, а обратиться сразу в суд с иском по Вашему месту жительства в котором требовать взыскать уплаченные средства + неустойку:
ст. 29: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Считаю, что отступления от договора существенные, судя по Вашему описанию.
Здравствуйте Марина, да полагаю что через суд есть все шансы взыскать не только стоимость кухонного гарнитура, но и неустойку, штраф в размере 50 % от цены договора и компенсацию морального вреда.
Поскольку данные недостатки произведенных работ являются существенными, и невозможность использования гарнитура по назначению вполне может быть доказана судя по вашему описанию.
иск можете подавать по своему месту жительства, гос пошлиной не облагается.
Готов помочь в подготовке иска. с Уважением, юрист Москвитин А.И.
ст 13 закона о защите прав потребителей.
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Поскольку данные недостатки произведенных работ являются существенными, и невозможность использования гарнитура по назначению вполне может быть доказанаАлександр Москвитин
Нужно ли мне заказывать независимую экспертизу, что бы доказать существенность недостатков? Или достаточно мужа/жены, родственников в качестве свидетелей, что кухней пользоваться нельзя? или приложенных фотокарточек?
Конечно, можете направить в адрес исполнителя претензию в 2х экземплярах либо по почте заказным письмом с уведомлением, либо лично вручить, но судя по тому, что Вам обещали на 1 апреля, а до сегодняшнего дня, т. е. до 19 апреля никакого результата нет, на мой взгляд, подача иска в суд эффективнее будет.
Евгений, обязана ли я сначала направить претензию исполнителю о безвозмездной изготовке, замене испорченных, неисправных частей гарнитура в разумные сроки? Или могу сразу требовать возврат товара?