Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

488 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
488 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественное выполнение услуг в автосервисе

Здравствуйте!

Пишу Вам в связи с некачественным выполнением услуг сотрудниками автомастерской.

Во вторник, .09.2013, я оставил машину в мастерской на диагностику. Позже позвонил один из сотрудников мастерской, сказал, что необходимо заменить заднюю опору двигателя, для чего потребуется вывесить двигатель и снять коробку передач. Забрал машину, в четверг отправился в отпуск вдали от города. В дороге коробка передач выпала на защиту - в автомастерской на ней меняли резьбу и один из болтов срезало, а два других согнулись.

К счастью, водитель проезжавшей мимо машины остановился и 100км тащил нашу машину до места назначения. Добравшись, я вызвал эвакуатор в той же компании. Машину забрали, но обратно привозить отказались.

Скажите, возможно ли по возвращении потребовать с компании компенсацию расходов на ж/д билеты и выплату за моральный ущерб, поскольку по причине поломки машины не удалось реализовать запланированное в течение этой поездки?Возможно ли подать жалобу в судебные органы в связи с оказанием некачественных услуг (невыполнением ремонта надлежащим образом) и отказом от возврата машины на эвакуаторе?

Заранее спасибо за Ваш ответ.

26 Сентября 2013, 22:56, вопрос №233246 Павел, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Болгаров Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Павел, безусловно можно и нужно требовать возмещения причиненного Вам вреда, в том числе и в суде. Какие документы в данный момент у Вас есть на руках?

    27 Сентября 2013, 15:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Сергей,

    Из документов имеется чек и заказ-наряд.

    03 Октября 2013, 20:50
  • Юрист - Павлюченко Юрий Михайлович
    Павлюченко Юрий Михайлович, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    На вашу ситуацию распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей».  При подаче заявления в суд вы освобождаетесь от уплаты гос.пошлины, а также вина юр.лица презюмируется, то есть именно на автосервисе будет лежать обязанность выполнения ремонта качественно. Однако на практике вам придется доказать, что вы сдавали машину в ремонт, доказать, в каком состоянии машина была до ремонта, какие именно работы выполнял автосервис и ряд других обстоятельств.  Вы также сможете взыскать все убытки, которые понесли вследствие ненадлежащего ремонта автомобиля. Однако будьте готовы к тому, что автосервис начнет упираться.  До обращения в суд было бы желательно направить в автосервис соответствующую претензию. В случае, если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, то автосервис будет платить вам пени, а также в суде заплатит штраф.  Все зависит от того, какие документы у вас есть на руках, то есть от количества доказательств 

    30 Сентября 2013, 21:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats