Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право на получение гарантийного ремонта и замены неисправного товара
Брал наушники в официальном магазине samsung. Сейчас он закрыт,а гарантийный ремонт или замену все другие сервисные центры samsung данной модели не осуществляют. На горячей линии samsung сказали,что ничем помочь не могут. Скажите пожалуйста, имею ли я право получить гарантийный ремон/замену/возврат средств и куда стоит обратиться?
Здравствуйте, Искандер!
Вы вправе вернуть товар непосредственно производителю или импортеру и потребовать возврата уплаченной суммы, Если отказывают в возврате товара, то пишите претензию, после отрицательного ответа или игнорирования, Вы можете обратиться в роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.