8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен составлять акт приемки-передач?

Добрый день. Подскажите пожалуйста кто должен составлять акт приемки-передач при поставке товара поставщик или заказчик? Спасибо

, специалист, г. Ейск
Ольга Ефименкова
Ольга Ефименкова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Нужно смотреть условия заключенного межу Вами договора. В договоре должен быть предусмотрен порядок передачи товара, в том числе какими документами это регламентируется, в какие сроки передается, кто передает. Т.е. в нем должна быть расписана вся процедура, включая сроки.

По логике должен составить акт приема-передачи Поставщик. Но, повторюсь, лучше всего ориентироваться на условия договора.

1
0
1
0
Сергей Русаков
Сергей Русаков
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Так как составление такого акта — в интересах, прежде всего поставщика, то и составляет такой акт, как правило он. 

Но ничто не мешает подготовить такой акт заказчику самостоятельно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Осенью 2023 г. на нашем стоянке третьего этажа пятиэтажного дома, появился новый собственник квартиры, который активно и основательно начал делать у себя ремонт квартиры, так же он решил поменять на стояке трубу по холодному водоснабжению, написав в УК, что у нее труба в аварийном состоянии, все бы хорошо, так она не хочет, чтобы стыки труб прохо по ее квартире и она уже несколько месяцев "нагибает" всех других собственников квартир на стояке, чтобы они согласились то же поменять, ладно, все согласны, но только, чтобы поменяли всем полностью, вплоть с ответвлением труб до первых вентилей самих квартир, подве квартиры на каждом этаже (всего 10 кв.), приходил управляющий, смотрел и сказал, что на моем первом этаже поменять пол трубы от второго этажа до отводящих труб в мою и соседнюю комнату. Но трубы последний раз меняли, примерно, в 2004 году, если не раньше, и как возможно кусок пластика насадить на кусок ржавой трубы! Я так не хочу! 15 апреля сего года я написала заявление, чтобы провели у меня проверку состояния труб и составили акт проверки, пока жду, но завтра управляющий пригрозил тем, кто не предоставит допуск к трубам (самостоятельно снять унитаз и бачок), чтобы поменять, он составляет акт и подает в суд. Дело в том, что мне он сказал, что ремонт будет проводиться в счёт текущего, но я тут узнала от старого по дому, что у нас на сегодняшний день на текущем счёте нет денег, мы еще должны какую-то сумму за работы. Но если у меня сухо, может ли управляющий меня обязать поменять трубы, да еще куском? А еще в ГИС ЖКХ я узнала, что в нашем доме, в период с 2023 по дека 2025 г. в плане капремонта замена труб холодного водоснабжения, труб водоотведения. Как мне быть в данной ситуации? И может ли по своему желанию, собственник через суд заставить сейчас обязать других собственников поменять трубы, даже, если у нас не текут они, как у неё?
, вопрос №4091496, Ирина, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Договор на согласие, обработку и передачу персональных данных родителя и ребенка
Нужно составить три стандартных документа с адаптацией под мой вид деятельности. Как образец у меня есть договор, в котором есть все данные, но сказали, что это филькина грамота и посоветовали это сделать в трех разных документах. Так как предмет договора везде разный и нельзя это упихивать в один договор. Итак. Я самозанятый. Мне нужен договор на оказание образовательных услуг. Договор на согласие, обработку и передачу персональных данных родителя и ребенка. Договор на передачу и отчуждение авторского права. Договоры нужны в готовом виде со всеми моими данными, и свободными полями для заполнения другой стороной, чтобы сразу же можно было отправить на печать.
, вопрос №4090998, Дерис, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
И работал почти все праздничные и выходные дни до 15 марта 2024 г.Было только несколько дней выходных.Часто
Здравствуйте!Я инвалид с детства 3 группы по общему заболеванию.В ноябре 2023 я встал на учёт в ЦЗН с целью поиска работы и получал пособие по безработице до 07.01.2024 г.в размере 1500 рублей.Кроме того,я оформил соцконтракт на поиск работы 15 декабря 2023 г.и получил первую выплату в конце декабря 2023г.В конце ноября по объявлению нашел работу рядом с домом (уборка платформы РЖД) и прилегающей территории к вокзалу . Изначально мне заявили по телефону что объем работы небольшой и будут платить 8000 руб.Обьем оказался огромным,всю зиму шли снегопады,объем выпавшего снега в некоторые дни составлял от месячной нормы до 1,5 месячной нормы.Я,инвалид приступил к работе 1 декабря 2023 г. и работал почти все праздничные и выходные дни до 15 марта 2024 г.Было только несколько дней выходных.Часто приходилось выходить по 2 раза в день.Мне помогала в уборке жена,также инвалид 3 группы.С 01 декабря 2023 г по 18.01.2024 г.длился испытательный срок.Я просил заключить со мной трудовой договор, чтобы помимо зарплаты в 8000 рублей мог получать выплаты по соц.контракту в течении 3 месяцев.Однако мне прислали фото договора ГПХ на Ватсапп от 19 января по 31 марта 2024 с ежемесячной оплатой в 4000 рублей.Договор ГПХ мною не подписан и с условиями был не согласен.В договоре ГПХ есть отговорка,что он может быть досрочно расторгнут ,в случае досрочного выполнения работ на основании подписанного акта выполненных работ.Мне по телефону бригадир накануне заявил ,что с 15 марта я не выхожу на работу,так как больше снега не будет.В договоре ГПХ говорится об уборке платформы.Про снег ничего не говориться.Мне платили 4000 руб.по договору ГПХ и 4000 рублей в обход налогов.В середине апреля мне заплатили чуть меньше 4000 рублей за полмесяца.Никакого акта приемки выполненных работ не было и я не подписывал.На других платформах была снегоуборочная машинка.У меня ничего не было,чистил платформу и территорию вокзала в ручную и перекидывал в ручную огромные кучи снега.Никакой помощи в сильные снегопады от железнодорожников и техникой не было!!!.Одежду,обувь,зимние варежки и перчатки мне не предоставили.Было служебное помещение для работников,где был электрочайник меня не пускали,даже в сильные морозы и снегопады , чтобы погреться.Мне платили копейки за тяжёлый труд и зарплата составляла меньше половины минимального размера оплаты труда.Хочу обратиться в прокуратуру за нарушение трудовых прав инвалида
, вопрос №4090816, Игорь, г. Усть-Лабинск
686 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Работаем в мед организации, администратор составляет договор между пациентом и исполнителем - мед центром в лице ген директора, в договоре ставим факсимиле директора и печать организации
Работаем в мед организации, администратор составляет договор между пациентом и исполнителем - мед центром в лице ген директора, в договоре ставим факсимиле директора и печать организации. за 5 лет ни разу не было проблем, всегда наши договора принимали в налоговой. в итоге один пациент требует с нас доверенность где прописано что мы имеем право ставить факсимиле от имени директора в договорах. как это прописать правильно? и на каком основании мы должны каждому встречному по требованию предъявлять доверенности своей организации?
, вопрос №4090652, Марина, г. Екатеринбург
Тендеры и закупки
При приемки заказчиком обнаружилось, что несколько позиции не соответствуют ТЗ закупочной процедуры, однако контракт подписан на конкретные модели
Добрый день, прошу Вас дать разъяснения и подсказки в следующей ситуации: Я являюсь поставщиком. На основании ФЗ 223 был подписан контракт поставки продукции, в подписанной спецификации контракта мы указали конкретные марки и модели продукции. при приемки заказчиком обнаружилось, что несколько позиции не соответствуют ТЗ закупочной процедуры, однако контракт подписан на конкретные модели. вопрос: что является приоритетом, выполнение по контракту или по ТЗ закупочной процедуры. поставка была осуществлена строго по контракту.
, вопрос №4090523, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2019