Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если товар на проверке больше месяца?
Добрый День! В прошлом месяце купили ребенку часы smart baby. В магазине их проверить не удалось, часы были разряжены. Пришли домой, зарядили. Часы включились, но не выполняли заявленные функции (не коннектились с телефоном). Отнесли в магазин, попросили заменить либо вернуть деньги. В итоге часы забрали на проверку. Прошел месяц. Часы все еще не проверил на предмет механических повреждений. Деньги возвращать отказываются. Говорят нужно ждать до 45 суток. Как подать жалобу на недобросовестного специалиста или магазин? Изначально был заявлен срок проверки 14 дней.
Добрый день, Олеся!
Срок проведения экспертизы зависит от предъявленных покупателем требований (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
1. Если покупатель требует устранить недостатки приобретенного товара и срок их устранения сторонами письменно не определен, экспертиза должна быть проведена в минимальный объективно необходимый для этого срок. Если срок устранения недостатков зафиксирован письменно, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней (п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1).
2. В случае предъявления покупателем требования о замене товара максимальный срок проведения экспертизы составляет 20 дней (п. 1 ст. 21 Закона N 2300-1).
3. При поступлении от покупателя требований о соразмерном уменьшении цены товара, возмещении расходов на исправление его недостатков, возврате уплаченной за товар суммы, а также требования о возмещении причиненных убытков экспертиза проводится в течение 10 дней (ст. 22 Закона N 2300-1).
В Вашем случае срок нарушен. Можно обратиться в суд с требованием о выплате неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (ст.23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)