Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне продали другой ноутбук?
Пошел покупать ноутбук, выбрал себе подходящую модель, мне принесли коробку, я оплатил, пошел домой. Дома запускаю Windows, создаю учетную запись, открываю характеристики и вижу, что мне продали не тот ноутбук. И характеристики не совпадают и название. На завтрашний день иду в магазин обменивать, а мне говорят, что мол ты активировал Windows поэтому мы поменять его тебе не можем. Мне кажется, что, что то здесь не чисто, помогите прояснить ситуацию.
Активация виндовс не имеет никакого отношения к правам потребителя и их защите. Поэтому Вам следует в ближайшие дни обратиться с письменной претензией к продавцу на основании положений Закона о защите прав потребителя, изложив в ней все свои доводы и требования (возврат денег либо обмен). Претензию оформите в 2х экземплярах, один из которых вручайте сотруднику магазина, а на втором (его храните у себя) попросите расписаться с указанием даты получения, наименования организации и фио сотрудника. После ответа (либо не ответа в течение более 10 дней) можно планировать дальнейшие действия…
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно преамбуле закона о зпп, под недостатком товара понимается - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Таким образом, вам получается продали товар с недостатками, раз он не соответствует заказанному. В таком случае действуют правила ст. 18 Закона о зпп.
Направляйте продавцу претензию с вашими требованиями в письменном виде. Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены, можете обратиться с иском в суд. От уплаты госпошлины по такой категории дел вы освобождены. Помимо обмена вы в праве также требовать уплаты вам неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. А также возмещения всех понесенных вами расходов.
Если вам нужна помощь в составлении претензии или иных документов, можете воспользоваться моими услугами, написав мне в чат.
Добрый день! Напишите претензию в рамках Закона «О защите прав потребителей». Затем обращайтесь в суд с иском.