8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть вейп в магазин, если поломка произошла не по моей вине?

Добрый день, купила 17 марта вейп, через 3 недели запало гнездо для зарядки, в магазин написала жалобу но отказали тк произошло все после 14 дней. но поломка произошла не по моей вине, как можно разрешить ситуацию?

, Кристина, г. Губкинский
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

Действия продавца не правомерны. Ваши требования по недостаткам вы в праве предъявлять в течении гарантийных сроков, если эти сроки не определены, то в течении 2х лет.

Правило 14 дней действует в случае отказа от товара надлежащего качества, если он вам не подошел по цвету, размеру, форме, комплектации и т.д.

Направляйте в адрес продавца письменную претензию с вашими требованиями со ссылкой на ст. 18 и ст. 19  Закона о защите прав потребителей.

Если в добровольно порядке ваши требования не будут удовлетворены, то вы в праве обратиться за защитой ваших прав в суд.

Если нужна помощь в составлении претензии, можете воспользоваться моими услугами, написав мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2019