Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть вейп в магазин, если поломка произошла не по моей вине?
Добрый день, купила 17 марта вейп, через 3 недели запало гнездо для зарядки, в магазин написала жалобу но отказали тк произошло все после 14 дней. но поломка произошла не по моей вине, как можно разрешить ситуацию?
Здравствуйте.
Действия продавца не правомерны. Ваши требования по недостаткам вы в праве предъявлять в течении гарантийных сроков, если эти сроки не определены, то в течении 2х лет.
Правило 14 дней действует в случае отказа от товара надлежащего качества, если он вам не подошел по цвету, размеру, форме, комплектации и т.д.
Направляйте в адрес продавца письменную претензию с вашими требованиями со ссылкой на ст. 18 и ст. 19 Закона о защите прав потребителей.
Если в добровольно порядке ваши требования не будут удовлетворены, то вы в праве обратиться за защитой ваших прав в суд.
Если нужна помощь в составлении претензии, можете воспользоваться моими услугами, написав мне в чат.