Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, так как товар не соответствует заказанному?
Заказал кроссовки фирмы "ЭCCO" - стоимость 3650 рублей и носки 5 пар за 800 рублей в ООО Трейд Плюс. Получил совсем другой товар.Кеды из кожзаменителя(жалкое подобие).Максимальная стоимость данного товара - 500 рублей.Носки три пары - стоимость 25 руб за пару.
Здравствуйте!
Подавайте продавцу письменную претензию, указывайте в ней требование о замене товара или возврате денежных средств по своему усмотрению.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В случае отказа вопрос можно попробовать решить в судебном порядке.
Потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
— в любое время до его передачи;
— в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
— в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.