Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в ситуации, когда купили через интернет-магазин товар со скидкой?
Приобрела смартфон в интернет магазине, на него предоставлялась дополнительная скидка по промокоду. Но при оформлении на сайте промокод некуда было применить, поэтому оформила по цене сайта. Далее позвонила на горячую линию, мне разблокировали заказ и ввели промокод. Прислали смс с новой ценой. Но в магазине с меня взяли по цене сайта, без скидки по промокоду. На горячей линии это объяснили ошибкой оператора, оператор ввел промокод, но не сохранил в системе. Предложили два варианта: оставить смартфон по этой цене, либо вернуть товар. Дополнительную скидку так и не предложили сделать. Вернуть я не могу, так как покупала смартфон в другом городе. Могу ли я обратиться в суд по месту жительства в данной ситуации?
Здравствуйте, Елена!
В соответствии со статьей 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей» вы вправе предъявить требование о возврате излишне уплаченной по договору купли-продажи суммы в том числе в суд по месту вашего жительства. До обращения в суд рекомендую направить в адрес интернет-магазина письменную претензию. В случае отказа в удовлетворении претензии в дальнейшем вы сможете дополнительно взыскать неустойку за нарушение срока возврата денежных средств, а также штраф в размере 50 % от взысканной судом суммы.