Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть автомобиль в салон?

Приобрели ПЕжо 308 в Уралфрансавто Екатеринбург. Доставили нам машину 3 декабря.не завелась ? января.завелась 8 января.второй раз перестала заводиться 20 января.23 увезли на эвакуаторе в салон.

Нагар на свечах,заменили свечи.потом перезвонили нужна замена катализатора,пока можете забрать и ездить. Приехали забирать, не завелась прямо в салоне, сказали надо было сразу забирать, а так замерзла,ждите замену катализатора, а у меня бы не замерзла?

8 февраля в 21 00 позвонили и сказали ,что катализатор заменили,но после замены на диагностике нашли неработающий кислородный датчик.закажут,заменят,а пока могу машину забрать и ездить.но будет гореть чек.это предупреждение о неисправности двигателя.

с нерабочим датчиком смесь в двигатель будет поступать обогащенная, это снова нагар на свечах и замена катализатора.

В общем, я не знаю,что обнаружится дальше, эксплуатировать неисправный авто не хочу. Проблема еще в том что мы живем в 3,5 часах езды от Екатеринбурга, на поездку за авто нужен целый день плюс большие финансовые расходы.

Есть ли у меня достаточные основания для возврата авто в сало? с уважением Лариса.

09 Февраля 2012, 08:50, вопрос №2324 лариса, г. Шадринск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 934 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Старовойтов Александр

    Добрый день.

    В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п. 3 ст. 503 ГК РФ)

    В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. (ст. 475 ГК РФ)

    09 Февраля 2012, 19:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats