Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть автомобиль в салон?
Приобрели ПЕжо 308 в Уралфрансавто Екатеринбург. Доставили нам машину 3 декабря.не завелась ? января.завелась 8 января.второй раз перестала заводиться 20 января.23 увезли на эвакуаторе в салон.
Нагар на свечах,заменили свечи.потом перезвонили нужна замена катализатора,пока можете забрать и ездить. Приехали забирать, не завелась прямо в салоне, сказали надо было сразу забирать, а так замерзла,ждите замену катализатора, а у меня бы не замерзла?
8 февраля в 21 00 позвонили и сказали ,что катализатор заменили,но после замены на диагностике нашли неработающий кислородный датчик.закажут,заменят,а пока могу машину забрать и ездить.но будет гореть чек.это предупреждение о неисправности двигателя.
с нерабочим датчиком смесь в двигатель будет поступать обогащенная, это снова нагар на свечах и замена катализатора.
В общем, я не знаю,что обнаружится дальше, эксплуатировать неисправный авто не хочу. Проблема еще в том что мы живем в 3,5 часах езды от Екатеринбурга, на поездку за авто нужен целый день плюс большие финансовые расходы.
Есть ли у меня достаточные основания для возврата авто в сало? с уважением Лариса.
Добрый день.
В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п. 3 ст. 503 ГК РФ)
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. (ст. 475 ГК РФ)