Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки для подачи претензии при отсутствии ответа на поданное в СК заявление
написала заявление в страховую компанию с просьбой исправить ошибки в полисе осаго с пометкой дать ответ в течении 5 рабочих дней.прошла неделя ответа нет.через сколько по времени можно писать претензию?
, наталья, г. Иркутск
Сергей Мельников
Добрый день.
В соответствии с п. 1.10. Правил ОСАГО
Изменения в страховой полис обязательного страхования фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса. Возвращенный страхователем страховой полис обязательного страхования хранится у страховщика вместе со вторым экземпляром переоформленного страхового полиса. На первоначальном и переоформленном страховых полисах обязательного страхования делается отметка о переоформлении с указанием даты переоформления и номеров первоначального и переоформленного страховых полисов обязательного страхования.
В данной ситуации, возможно Вам стоит лично обратиться к страховщику, предоставив полис. Если страховщик не предпримет действий, то можете подать претензию или обратиться в суд.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
хорошо.большое спасибо