Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар, на который силами и средствами продавца по акции были внесены изменения?
Ситуация следующая: приобрела пальто. Во время выбора модели, мною были заявлены требования о том, что мне нужно пальто с капюшоном. Мне предложили пальто без капюшона, но уверили меня в том, что за счет средств и силами продавца по акции без оплаты будет установлен капюшон и подстежки. С меня потребовали после оплаты товара написать бланк заявление о том, что я прошу установить данные детали на пальто. Мне обещали сделать пальто в течение 3 дней. До этого срока я написала заявление о возврате товара и денежных средств. После выходных я приехала в магазин, и уже были установлены капюшон и подстежки. Меня попросили расписаться, что товар я получила, претензий не имею. Я не успела примерить пальто, так как магазин закрывался и с меня потребовали только роспись. Я иногородняя, уезжала на следующий день. По итогу выяснилось, что пальто в связи с установленной подстежки стало мне мало.
Вопросы:
1.Установление капюшона и подстежки является ли изменением Товара или его улучшением?
2.Блан заказа можно ли классифицировать как договор подряда?
3. В Законе о защите прав потребителей сказано, что к существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением. После установления подстежек силами продавца мне пальто стало мало.
Возможно ли вообще вернуть Товар в таком случае?