Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дневник за то что ребёнок забыл принести на урок картон и клей?
Здравствуйте! Скажите, имеет ли право учитель начальных классов поставить двойку в журнал и Эл. дневник за то что ребёнок забыл принести на урок картон и клей? В связи с этим ребёнок не смок сделать падделку на уроке. Ведь учитель должен оценивать за знание,это моё мнение)
Здравствуйте. Согласно Письму МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 ноября 1998 года N 1561/14-15 2 ставится за
«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Также как указано в письме
Прежде всего необходимо учитывать психологические особенности ребенка младшего школьного возраста: неумение объективно оценить результаты своей деятельности, слабый контроль и самоконтроль, неадекватность принятия оценки учителя и др. Любая проверка знаний должна определяться характером и объемом ранее изученного материала и уровнем общего развития учащихся.Не менее важно требование объективности оценки. Это проявляется прежде всего в том, что оценивается результат деятельности ученика. Личное отношение учителя к школьнику не должно отражаться на оценке. Это особенно важно потому, что нередко педагог делит детей на отличников, хорошистов, троечников и, невзирая на конкретный результат работы, ставит отметку в соответствии с этим делением: отличнику — завышает, а троечнику — занижает.
так что формально конечно учитель мог поставить 2, ведь работа не выполнена. Но вместе с тем, если исходить из данного письма, критерием оценки является выполнение требований ниже удовлетворительного. Если бы ребенок не забыл принести, тогда и оценка могла быть иная. Думаю, что тут Вам надо обратиться к директору для разъяснений. Само письмо хоть и старое, но действующее. http://docs.cntd.ru/document/901758698
Вероника, здравствуйте.
Конечно, в таком случае, Ваше мнение разделяю. Однако, образовательная организация обладает автономией по осуществлению контроля успеваемости ребенка, согласно ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации»:
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
1) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
Также, в компетенцию образовательной организации, согласно ст. 30 этого же Закона, входит:
2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
При этом, конечно же, при осуществлении текущего контроля, образовательная организация должна руководствоваться положениями закона, в том числе и тем, что текущий контроль успеваемости направлен на оценку освоения отдельным учеником образовательной программы или ее части, в соответствие с учебным планом. Конечно, при таких обстоятельствах, то, что ученик забыл материал, при этом, он вполне может выполнить такую работу, не должно оцениваться как неудовлетворительное выполнение требований, согласно учебному плану. Фактически, при наличии необходимых предметов, ученик может и должен выполнить это задание, а вот уже уровень такого выполнения должен оцениваться.