Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за порчу товара при транспортировке
Здравствуйте. Был отправлен телевизор ТК СДЕК. В пункту приема его осмотрели и приняли для перевозки. Сказали что именно у них в пункте не делают жёсткую обрешётку но все равно приняли телевизор для перевозки. Стоимость страховки составила 54000 руб. При получении товара в пункте выдачи обнаружили что телевизор поврежден. Написали заявление на компенсацию но они отказали ссылаясь на регламент. Пояснение во вложении на скриншоте. В накладной указана что отправитель отказался от обрешётки но у них в пункте приема менеджер сказала что у них именно не делают жёсткую обрешётку но все равно приняли товар для перевозки. Могу я как то оспорить этот вопрос?
- IMG_1554587831884.png
Доброго времени суток!
В данном случае, нужно однозначно, составить и подать, мотивированную и хорошо обоснованную претензию. Что бы, в случае необходимости, на её основе подавать иск в суд.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.