Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы оформляются при увольнении офицера по ОШМ из МО РФ
Здравствуйте!
Я старший лейтенант, служу в 12 ГУ МО РФ. Увольняюсь на пенсию по ОШМ,
17,6 календарных, 26,5 льготных лет выслуги.
Есть военная ипотека.
Какие документы мне должна оформить воинская часть и в какой срок?
Интересуют документы которые должны быть оформлены и в какой срок на день исключения меня из списков части (в личном деле какие записи, когда его должны отправить из части, какие выписки и справки дать и т.п.)
Мне нужно проверить зам Нач штаба по Кадрам и строевой,
должен ли он отправить мое личное дело в день моего исключения из списков части, какие документы мне должен выдать на руки,
что мне должен выдать на руки ответственный за ипотеку и в какой срок
Здравствуйте Сергей!
Для того, чтобы получить дополняющие денежные средства, необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 17.11.2005 N 686
«Об утверждении Правил выплаты участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих или членам их семей денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения»
6. Выплата дополнительных средств производится заинтересованным федеральным органом в 3-месячный срок со дня поступления соответствующего заявления (рапорта) участника накопительно-ипотечной системы или члена его семьи, к которому прилагаются следующие документы:
в) копии паспорта гражданина Российской Федерации всех членов семьи и свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста;
ж) письменное согласие участника о возврате средств, учтенных на именном накопительном счете участника и перечисленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти), в погашение обязательств по ипотечному кредиту после возникновения основания для исключения участника из реестра участников (далее — задолженность перед уполномоченным федеральным органом исполнительной власти), либо квитанция о перечислении указанных средств на счет уполномоченного федерального органа исполнительной власти (при наличии задолженности перед уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
В рапорте указывается следующая информация:
В заявлении (рапорте) участника накопительно-ипотечной системы или члена его семьи о выплате дополнительных средств указываются:
сведения о непринятии членами семьи участника накопительно-ипотечной системы его обязательств по ипотечному кредиту (займу) (в случае исключения участника накопительно-ипотечной системы из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим);
получатель денежных средств и его платежные реквизиты;
обязательства об освобождении занимаемого служебного жилого помещения или иного жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Указанное заявление (рапорт) участник накопительно-ипотечной системы или член его семьи подает в 3-месячный срок со дня исключения участника накопительно-ипотечной системы из списков личного состава воинской части.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении (рапорте) о выплате дополнительных средств и прилагаемых к нему документах.
У Вас есть три месяца на подачу заявления на выплату и в течении трех месяцев Вам обязаны перечислить дополняющие средства.
Вы можете указать, чтобы дополняющие средства поступили сразу в банк, в счет досрочного погашения Вашей задолженности перед банком, в котором вы оформляли кредит (военную ипотеку).
С Уважением!
Для начала, Вам необходимо написать рапорт по рекомендованному образцу в Приложении № 16 к приказу Министра обороны РФ от 24 апреля 2017 г. № 245 “Об утверждении Порядка реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации”.
Далее на основании того же приказа:
В течении 7 рабочий дней у командования возникает обязанность выдать Вам все необходимые документы для оформления выплаты.
п.64:
После получения указанных документов и издания приказа об исключении Вы подаете заявление в орган жилищного обеспечения.
Далее согласно порядка, который я указал выше.
Образец рапорта (заявления) постараюсь скинуть в ближайшее время.
С Уважением!
Помимо общего порядка увольнения, определенного в Положении о порядке прохождения военной службы, статья 34:
Как участнику НИС, претендующему на выплату, Вам должны выдать (заверенные копии) в течении 7 дней со дня исключения из списков части:
-копии паспорта гражданина Российской Федерации всех членов семьи и свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста
-заверенные выписки из послужного списка;
-приказ об увольнении с военной службы (с указанием основания увольнения) и исключении из списков личного состава воинской части;
-справку о составе семьи и об общей продолжительности военной службы военнослужащего;
-расчет размера дополнительных денежных средств;
-сведения: почтовый адрес и наименование органа финансового обеспечения (финансово-экономического органа) и подразделения жилищного обеспечения, в которым состоит на обеспечении воинская часть.
-письменное согласие бывшего участника НИС (члена его семьи) о возврате органом финансового обеспечения (финансово-экономическим органом), в котором участник НИС состоял на финансовом обеспечении на день исключения его из списка личного состава воинской части, задолженности участника НИС перед Учреждением либо квитанция о перечислении указанных средств на счет Учреждения (при наличии задолженности перед Учреждением).
Также, в приказе об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части отражается принадлежность военнослужащего к накопительно-ипотечной системе.
Личное дело на руки не выдается, отправляет по месту Вашего жительства, которое Вы укажете в рапорте на увольнение.
После получения всех необходимых документов, Вы подаете заявление на выплату дополняющих денежных средств в РУЖО.