Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять купленный товар?
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,на что я имею право в сложившейся ситуации: 3 дня назад купила сапоги, на след.день одела их и уже через 5 мин почувствовала что у меня сводит ноги,что заставило меня вернуться домой. Сняв сапоги,я увидела,что мои белые штаны покрасились от сапог в черный цвет. Когда я приехала в магазин с целью обмена или возврата ден.средств мне сказали,что не могут сделать обмен/возврат,т.к.нет у сапог брака. Действительно ли это так?
Деньги за сапоги хоть и не сразу (потребовалось 3 недели), но вернули! Спасибо большое!
Здравствуйте, продавец не прав.
Если сапоги Вам не подошли, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Т.о. вы должны написать заявление продавцу, на обмен сапог, на другие аналогичные )в идеале напишите те которых у них нет в продаже).
В случае, если товар для обмена отсутствует в продаже на день Вашего обращения к продавцу, Вы вправе по своему выбору (п.2 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей") отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (возврат денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней),
Здравствуйте Наташа! напишите претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар, при чем укажите , что обращались в определенный день. Сход красителя внутри обуви это брак. Берите сапоги идите в экпертизу и вам это подтвердят , а с результатом экспертизы идите в суд сапоги для продавца окажутся золотыми. Думаю, что сертификата на эти сапоги у продавца ненайдется , а без документов обувь продавать нельзя. Исковые требования: расторжение договора купли-продажи, возврат ден средств, неустойка за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке, моральный вред, судебные издержки( если будут) и штраф по п.5. ст13 ЗОЗПП.
Татьяна
Менеджер магазина сказала что раз я их уже 1 раз носила,магазин принять сапоги обратно не может,хотя сапоги в идеальном состоянии,чуть-чуть потерты фабричные набойки.которые я даже согласилась поменять,лишь бы сделали возврат ден.средств. Существенен ли в этом случае тот факт, что я сапоги одевала и прошлась в них по улице?Спасибо большое, Снежана Анатольевна!
Надо требовать письменный ответ продавца на вашу претензию
Если продавец сослался (и в претензии тоже) на то, что обувь была в употреблении и не сохранила товарный вид (на ней есть следы, подтверждающие это), то она не подлежит замене на аналогичный товар.
Вы можете провести товароведческую экспертизу на недостаток качества. Если ее заключение будет в Вашу пользу, можете предъявлять одно из требований ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей»: о замене обуви, о безвозмездном устранении недостатка, соразмерного уменьшения покупной цены, возврата денег.