8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат нижнего белья после покупки в интернет-магазине

Купила нижнее белье в интернет магазине, белье не бракованное,на сайте продавца указано что без проблемный возврат/обмен. Товар не подошёл. На просьбу возврата денег отказано. Предложили сделать обмен, но на сумму меньшую, чем я сделала заказ! Учитывая что доставку я оплатила. Что можно сделать, делать обмен мне выйдет очень дорого.

, Виктория, Обухов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Учитывая, что Вы покупали товар дистанционно, то применимы положения статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и продавец должен удовлетворить Ваши требования. в случае отказа обращайтесь в суд.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.На законных основаниях произвести обмен нижнего  белья довольно проблематично.Оно входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату.Только если продавец согласен вам поменять  товар.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации


5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, Обухов
Если бы они предупредили хотя бы по телефону, что возврата не будет, и на сайте не было указано что без проблемный возврат/ обмен, я бы даже не приобретала товар

ну да.такой обман их не украшает.

0
0
0
0
Елена Загорская
Елена Загорская
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Виктория!

Продавец вам отказал вполне правомерно, поскольку нижнее белье относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату.

Перечень таких товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. 

Согласно п. 5 5. не подлежат возврату или обмену

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные, бельевые, изделия чулочно-носочные)

Межгосударственный стандарт ГОСТ 25296-2003 «Изделия швейные бельевые. Общие технические условия»

4.1 Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов.

При этом Закон о защите прав потребителей или ГК РФ не делают никаких исключений или оговорок для дистанционной продажи таких товаров.

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, Обухов
Я знаю, что не подлежит. Но, на сайте указано, что вернуть можно! Меня не предупредили

Виктория, пришлось еще раз столкнуться с таким вопросом, проверила сама себя. Все-таки судебная практика на вашей стороне. Есть определение ВС РФ, согласно которому на дистанционную торговлю не распространяются ограничения Перечня, на который я ссылалась выше.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
386 ₽
Автомобильное право
Здравствуйте.купил машину у человека который не поставил на себя на учёт после покупки у прежнего хозяина
Здравствуйте.купил машину у человека который не поставил на себя на учёт после покупки у прежнего хозяина только расписался в ПТС и ездил по дкп сейчас у него просроченный штраф за долго до моей покупки, могу ли я поставить на учёт без проблем?машину проверял без арестов.
, вопрос №4089757, Геннадий, г. Братск
Защита прав потребителей
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке заполнила форму, и списали деньги с кредитной карты, написала в тех.поддержку, выслали форму возврата но для того чтобы вернуть деньги нужна необходимая сумма на счету, после заполнения формы возврата, деньги так же списали. Что делать
, вопрос №4089368, Марина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.04.2019