Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок я могу вернуть купленную мной обувь в магазин?
6 марта мы с мамой купили 2 пары одинаковых зимних сапог.В магазине как раз была зимняя обувь за полцены.Я свои сапоги сразу стала носить и меньше, чем через месяц (в первых числах апреля),у них отклеилась подошва.Мамины же сапоги так и лежат новые.При обращении в магазин,они отказывают в возврате средств, даже за новые сапоги, т.к ссылаются на то, что у них висит объявление, что акционная обувь обмену и возврату не подлежит. На что я имею право в данном случае?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.