Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне отказали в выдаче товара?
Добрый день. Сделал заказ в крупном Российском интернет магазине и полностью оплатил его через их сайт. Придя за заказом, выдать товар мне отказали ссылаясь на технический сбой и реальная цена этого заказа выше на 30%. Придя домой я отправил претензию в интернет магазин ссылаясь на п.2. ст. 26.1.ЗоЗПП, ст.310 и 450 ГК РФ требовал предоставить мне товар в соответствии с заключенным договором купли-продажи на основании ст.442 ГК РФ. Через пару дней мне на почту пришел ответ на мою претензию: Ранее когда я хотел забрать свой заказ, он был подготовлен в магазине и я его видел, теперь все эти позиции интернет-магазин поснимал с продажи. ССылки на товар отсутствуют. Возврат средств который они произвели без моего согласия, на счет моей "пока еще" жены меня не устраивает! Подскажите как действовать подкрепляя статьями на закон?
P.S. интернет-магазин Корпорация "Центр" (не реклама)
- Претензия..docx
- Ответ по претензии Чалов Д.А.pdf
Здравствуйте, Дмитрий. В случае отказа от передачи продавцом предварительно оплаченного товара у вас возникает право требование неустойки в размере 0,5% от цены за день просрочки. компенсации морального вреда. Обращайтесь в суд с данным требованием.
Возвратить цену товара они вам имеют право.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Более подробнее могу проконсультировать в чате
Я могу купить аналогичный товар в этом же или другом магазине и потребовать компенсацию переплаченной мной разницы? Помимо компенсации могу ли я требовать компенсацию за моральный вред? Оборудование требовалось для работы, задержка поставки оборудования повлияла на задержку моей работы, что привело к моим убыткам или потере заработка.
Дмитрий, я описал, что вам необходимо сделать в ответе, который дал ранее, ответить на дополнительные вопросы могу персонально в чате.