Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать обменять межкомнатные двери, если пришёл не тот цвет шпона?
В компании "Дом дверей" г. Калининград были заказаны две межкомнатных двери. Так как завод-изготовитель находится в г. Санкт-Петербург, заказ мы получили спустя три месяца. При установке дверей выяснилось, что нужны доборы. Заказали доборы, они прибыли так же через три месяца. Достраивая недостающий элемент выяснилось, что косяк и дверь одного цвета, а добор другого. Причём, цвет шпона самой двери и добора, на порядок отличается от того образца, который был при заказе. Понять, что цвет дверей отличается от того, что мы заказывали невозможно было при получении. Всё выяснилось, когда был получен добор! И он оказался именно того цвета, который был в образце магазина на который мы и рассчитывали! Можно ли от магазина или завода-изготовителя потребовать заменить двери?
Здравствуйте!
Можно ли от магазина или завода-изготовителя потребовать заменить двери?Ирина
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей предусмотрено следующее:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В вашем случае можно потребовать устранения недостатков, т.к. их, вряд ли, можно считать существенными.
Добрый день.
Да, Вы вправе потребовать замену двери либо возврата денег.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В этих целях Вы должны направить продавцу претензию. У него есть срок на ответ, ну а в случае его отказа, Вы можете обратиться в суд.
В суде Вам необходимо будет доказать недостаток товара — отличие цвета доборов. В этих целях рекомендую сделать экспертизу — в этом случае у Вас будет доказательство правоты.