Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто отвечает за неправильно указанный адрес получателя в интернет-магазине?
Купил в интернет магазине товар,оплатив его онлайн картой банка. Мой адрес у магазина в профиле указан верно, но почему-то при отправке выяснилось,что индекс и соответственно адрес указанны немного другие. Положим я живу в центре, а почтовое отделение указали за сотню километров от города,но в его черте. Ехать реально далеко и дорого. Кроме того магазин утверждает, что индекс формируется на почте якобы автоматически и это проблема(вина) почты,а не их.
Вопрос: кто виноват и должен исправлять неверный индекс - покупатель,почта или магазин?
Здравствуйте Иван.
Если Ваш адрес на их ресурсе указан верно, значит вся ответственность по ненадлежащей доставке лежит на продавце товара.
Согласно Постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
3. При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.