8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр снова требует деньги в гарантийный период после первого ремонта

Добрый день. Отдавал ноутбук в сервисный центр. Сделали за 18000 рублей, сумма не маленькая. Гарантию давали 1 месяц. Прошло 2 недели, у ноутбука появилась также проблема, не заряжается. Сервисный центр говорит что во всем виноват блок питания. И говорят что нужно снова платить за ремонт. Скажите пожалуйста что мне делать в этом случае? Если и даже была бы проблема в блоке питания, то по сути они убрали следствие , а не причину. Но на этом блок питания ноутбук работал год и ничего не было.

, Евгений, г. Ижевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если проблема вновь проявилась, а ремонт уже не по гарантии делаете, то Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2019