Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отсутствие информации о наличии товара на сайте магазина
Здравствуйте, я зашел на сайт интернет-магазина, увидел цену товара 0 рублей, заказал товар в надежде уточнить цену, но сотрудники магазина сказали, что товара нет в наличии, о чем на сайте не сказано, что я могу сделать?
Александр!
Полагаю, что максимум, чего Вы можете добиться — привлечение магазина к ответственности за нарушение правил информирования покупателей относительно характеристик товара и условий его продажи, можете обратиться в отделение Роспотребнадзора, Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 это позволяет. Не думаю, что у Вас получится понудить продавца передать Вам товар за 0 рублей.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!