Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно можно вернуть деньги за товар?
Прислали некачественный и не заказанный мною товар, отправила обратно 26 февраля, деньги не прислали Как вернуть эти деньги?
Здравствуйте, Алевтина. Необходимы некоторые уточнения для ответа.
Товар куплен в интернет-магазине? Срок гарантии? Является ли товар технически сложным?
Ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает вернуть деньги покупателю в течение 10 суток со дня предъявления требования. Это относится к случаям покупки товаров низкого качества.
Данный срок может быть увеличен, если продавец не согласен с тем, что поломка произошла по его вине.
В таком случае проводится экспертиза, по результатам которой определяются дальнейшие действия: возврат средств при заводском браке или, если дефект произошел по вине продавца; отказ в возврате, если в поломке виновен покупатель.
Вам нужно отправить письменную претензию продавцу с требованием возврата денег за некачественный товар. Если на претензию в течение 10 дней ответ не поступит, вы вправе обратиться в суд.
Прошу оценить мой ответ