8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть вакуумные наушники обратно в магазин?

Здравствуйте. Я бы хотел вернуть вакумные Bluetooth наушники. В силу того что у меня возникли технические проблемы. А я два раза ходила в магазин. Они мне оказали техническую помощь, но дело в том что их советы работает через раз и они очень временные. Кроме того я заметила то,что звук стал намного тише. Я обратилась в магазин у нас целью вернуть товар, но они мне отказали, объяснили тем что это не соответствует

гигиеническим нормам. Дело в том что при покупке товара они не упомянули о том что товар не принадлежит возвращению. Хотя насколько я знаю, они должны были это сделать. Что вы мне посоветуете? Ведь наушники стоят дорого- 2700 р.,и хотелось бы чтобы деньги не пропали зря.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Если, что я-несовершеннолетня.

, Елизавета, с. Севастополь
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте по Вашему вопросу сообщаем следующее. 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Таким образом если в товаре имеются недостатки, то не важно что имеются следы эксплуатации и ссылка на гигиенические нормы, в данном случае необоснованная.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией (со ссылкой на ст. 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и указать какие недостатки обнаружились и заявить требование о возврате денежных средств) в двух экземплярах, на Вашем экземпляре должны поставить подпись и печать организации, если отказываются то направляете данную претензию по юридическому адресу организации.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если по истечению вышеуказанного срока продавец не вернул денежные средства, то обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств за некачественный товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Недвижимость
Мы прожили всего 11 дней и договора о проживании в квартире у нас не было но мы оплатили полную сумму за месяц можно ли вернуть пол суммы обратно?
Мы заселились в квартиру на месяц но нас выселяют раньше времени. Мы прожили всего 11 дней и договора о проживании в квартире у нас не было но мы оплатили полную сумму за месяц можно ли вернуть пол суммы обратно?
, вопрос №4118716, Клиент, Ташкент
Исполнительное производство
Как мне всё вернуть обратно (разблокировать)?
Здравствуйте. Брал кредит под залог авто. Просрочил выплаты. Банк подал в суд. До заседания долг погасил. Заседание прошло без меня. Банк не подал документы о том, что я чист перед ними. Суд постановил меня банкротом. Постепенно все счета были арестованы. Как мне всё вернуть обратно (разблокировать)?...
, вопрос №4118396, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный товар(ноутбук) , который имеет дефект , спустя 8 дней ответили(сегодня) , попросили предоставить ноутбук на экспертизу в другой город , ноутбук отдал , можно ли его забрать обратно и назначить экспертизу по городу , это же получается ущемление моих прав(присутствовать на экспертизе) так как в другой город приехать я не могу
, вопрос №4117510, Алексей, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть на чувствах, я уже подошёл их отобрать, он подумал, что собираюсь его ударить, начел скручивать руки, его рука проскользила по моей руке и они слетели на пол в магазине и разбились. Он предлагает купить новые а я ему отдаю старые, праономерны ли его мысли по законодательству.
, вопрос №4116904, Никита, г. Кострома
Дата обновления страницы 29.03.2019