Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Свадебное платье
Добрый вечер!
Купила свадебное платье 28 августа,пришла домой поняла, что оно мне вообще не подходит(рост 152, если обрезать то меняется полностью конфигурация платья)
по делам уехала в Москву, через 5 дней отнесла его с претензией(обмен на аналогичное, т.к. аналогичное они не найдут, значит вернут деньги.)
ответа из салона не пришло.
через 3 дня пошла ещё раз, чтобы сдать платье.(принять-отказались)
хозяйки не было, пришлось перенести встречу на четверг,.
пришла-ст.продавец сказала,что у них есть аналогичное платье.мне оно не подходит.
спросила у них:"как можно вернуть деньги?"
продавец: "только если это фабричный брак"
могу-ли я вернуть деньги , чтобы не было суда?
спасибо.
Добрый Вечер, Лиза.
При сохранности товарного вида платья и чека должны вернуть деньги.
Статья 502. Обмен товара (ГК РФ)
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Также они должны были предупредить Вас, в случае если товар обмену и возврату не подлежит. Как, например, делают в бельевых магазинах, при помощи таблички к примеру, или хотя бы на словах. А тут явно не предупреждали ни о чем.
ВЫВОД: пишете заявление в салон(не принимают, жалобу-претензию в книгу отзывов, что приходили, приносили, претенезию и платье не принимают) где приобретали платье на возврат денег за товар не подошедший по характеристикам — цвету, фасону. В течение 14 дней с моменты покупки продавец обязан принять товар (ст 25 Закон о Защите Прав Потребителей). Деньги обязаны вернуть в том случае если платье не было скорректировано под вас (подгибка или прочие перешивки), не было в употреблении и не было изготовлено по вашим меркам. Возврат денег в течение 5 рабочих дней. И еще важное условие — для возврата платья у вас должен быть в наличии документ о покупке.