8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Свадебное платье

Добрый вечер!

Купила свадебное платье 28 августа,пришла домой поняла, что оно мне вообще не подходит(рост 152, если обрезать то меняется полностью конфигурация платья)

по делам уехала в Москву, через 5 дней отнесла его с претензией(обмен на аналогичное, т.к. аналогичное они не найдут, значит вернут деньги.)

ответа из салона не пришло.

через 3 дня пошла ещё раз, чтобы сдать платье.(принять-отказались)

хозяйки не было, пришлось перенести встречу на четверг,.

пришла-ст.продавец сказала,что у них есть аналогичное платье.мне оно не подходит.

спросила у них:"как можно вернуть деньги?"

продавец: "только если это фабричный брак"

могу-ли я вернуть деньги , чтобы не было суда?

спасибо.

Показать полностью
, Лиза, г. Санкт-Петербург
Елена Баркова
Елена Баркова
Юрист, г. Москва

Добрый Вечер, Лиза.

При сохранности товарного вида платья и чека должны вернуть деньги.

Статья 502. Обмен товара (ГК РФ)
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Также они должны были предупредить Вас, в случае если товар обмену и возврату не подлежит. Как, например, делают в бельевых магазинах, при помощи таблички к примеру, или хотя бы на словах. А тут явно не предупреждали ни о чем.

ВЫВОД: пишете заявление в салон(не принимают, жалобу-претензию в книгу отзывов, что приходили, приносили, претенезию и платье не принимают) где приобретали платье на возврат денег за товар не подошедший по характеристикам — цвету, фасону. В течение 14 дней с моменты покупки продавец обязан принять товар (ст 25 Закон о Защите Прав Потребителей). Деньги обязаны вернуть в том случае если платье не было скорректировано под вас (подгибка или прочие перешивки), не было в употреблении и не было изготовлено по вашим меркам. Возврат денег в течение 5 рабочих дней. И еще важное условие — для возврата платья у вас должен быть в наличии документ о покупке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Судебные приставы разве таким занимаются?
Заказала платье онлайн. Посмотрела, отзывы плохие люди пишут. Сейчас угрожают по телефону через смс судебными приставами, если не заберу заказ с почты. Имею право не забирать? Судебные приставы разве таким занимаются?
, вопрос №4094016, Снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила. У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты Но оно все равно уже не то Платье не ушивалось и не подвешивалась Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
, вопрос №4082143, Лика, г. Москва
Уголовное право
Что ещё можно предпринять в моей ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Елена, 34 года, город Москва. Попала на схему развода агентства Меривей. Шла на кастинг для съёмки в массовке для рекламы, а вышла с двумя кредитами на сумму более 300 тысяч рублей. Обработка шла несколько часов, очень профессионально. Делала всё что говорят, даже радовалась происходящему. В итоге договор на 270000 с компанией ООО Меривей на 9 образов. Стоимость каждого 30000 в эту сумму вложены услуги визажиста, фотографа, стилиста. По факту макияж и причёску сделали 1 раз, 5 раз переодевали в разные платья. Удалось уйти не сделав все 9. Но с меня ещё взяли видео отзыв, на котором я говорю какие все хорошие. Акт подпихнули ещё до всех услуг, также на сумму 270000. Опомнилась дома только. Обратилась в полицию с заявлением по факту мошенничества. Отказ, ссылаются на ГПО. В саму организацию с претензией о расторжении и возврате денег, отказ. Ссылаются на акты подписанные мной на всю сумму. Юристы на консультации говорят что дело моё в гражданском суде, если обращаться 50/50, так как акты подписаны на всю сумму. Мой муж сделал сайт, где мы хотим собрать всю информацию об организации из открытых источников. Люди попадаются до сих пор, в основном молодые девушки, на крупные суммы. На сколько законно сделать такой сайт, где мы соберём всю информацию о данной организации? Также после опубликования в отзовиках моего негативного отзыва пугают статьями кодекса о защите чести и достоинства и пунктом в договоре о разглашении конфиденциальной информации. Что ещё можно предпринять в моей ситуации? Агентство нашумевшее на всю страну, так как офисы в крупных городах,репортажи показывали на федеральных каналах, но до сих пор они продолжают работать.
, вопрос №4076490, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я отказаться от пошива на заказ по каталогу фирмы свадебного платья на след день После заказа платья?
Могу я отказаться от пошива на заказ по каталогу фирмы свадебного платья на след день После заказа платья?
, вопрос №4074116, Елена Васильевна Маркина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если вчера купили свадебное платье, по каталогу, будут шить на заказ, сегодня разочаровались в модели можно на следующий день оформить возврат?
Если вчера купили свадебное платье , по каталогу , будут шить на заказ, сегодня разочаровались в модели можно на следующий день оформить возврат?
, вопрос №4074115, Елена Васильевна Маркина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2013