Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если на посылке указан адрес физ лица?
Добрый день! Заказала товар на сайте без предоплаты, оставила заявку, мне перезвонили и оформили заказ. Получила и оплатила на почте, но товар оказался совсем другой. Хочу вернуть, но адрес на коробке от физ.лица с указанием почтового отделения "До востребования". На сайте информации о возврате нет и ссылок на телефоны тоже нет. Как можно в таком случае вернуть деньги?
Здравствуйте!
Хочу вернуть, но адрес на коробке от физ.лица с указанием почтового отделения «До востребования». На сайте информации о возврате нет и ссылок на телефоны тоже нет. Как можно в таком случае вернуть деньги?Оксана
Есть какие-то контактные данные продавца?
Руководствуясь ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, вы можете вернуть товар продавцу в течение 7 дней после его получения, при этом обратная доставка оплачивается вами.
Здравствуйте!
По сайту смотрели в контактах адрес, может по наименованию ООО на сайте ИФНС получится узнать юр.адрес. Данный вопрос по телефону не решается, надо претензию со ссылкой на статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей» направлять по почте.