8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить интернет-магазин отвечать за невыполнение своих гарантий?

Добрый день . Я заказал в интернет магазине гироскутер наложеным платежом . забирая его с почты ,после проверки обратил внимание, что нет зарядного устройства и еще некоторых запчастей. Но это было пол беды . Всю комплектацию мне дослали. На наружной наклейке аккомулятора была мощность 54 вольта , а сняв аккомулятор обнаружил наклейку 36 вольт и емкость естественно была симетрично ниже. Кроме того гироборд не заряжался полностью и быстро разряжался. Предьявил претензии магазину со всеми фото. Долго меня тягали за нос отписками , в конце культурно послали сказав ,что я снял аккомулятор вскрыл гироборд и снимаюсь с гарантии. Как мне поступать дальше ,посоветуйте пожалуйста.

Показать полностью
, Андрей, снт. Днепр
Ирина Юркина
Ирина Юркина
Юрист, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Вам в соответствии с законом «О защите прав потребителей» необходимо написать письменную претензию продавцу.  В соответствии со ст.18, поскольку данный товар относится к категории технически-сложных, Вы вправе в случае обнаружения в нем недостатков  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец при этом обязан принять товар и провести проверку качества, а в последующем и экспертизу. Так что отправьте им товар назад с претензией. В случае дополнительных вопросов вы можете написать мне в чат. Также могу помочь составить претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте мне охранник в магазине разбил ТГ парке голову ну было давно это вообще можно ещё за это спросить и кто будет отвечать?
Здравствуйте мне охранник в магазине разбил ТГ парке голову ну было давно это вообще можно ещё за это спросить и кто будет отвечать?
, вопрос №4106915, Михаил, г. Челябинск
Уголовное право
Мигранта оставили на ночь, а русской девушке заставили писать объяснение и влепили квитанцию 2000
Здравствуйте! Вчера в магазин зашел участковый проверил регистрацию у сотрудников, двоих забрал. У мигранта была просрочена регистрация, у русской девушки якобы 90 дней прошли для местонахождение в Москве, как определил неизвестно. Посадил обоих в каршеринг и отвез в отдел полиции. Мигранта оставили на ночь, а русской девушке заставили писать объяснение и влепили квитанцию 2000. По квитанции узнали, что это штраф для иностранцев за просроченую регистрацию или лиц без гражданства. Но у нее есть гражданство. Суть вопроса в действии участкового ( проверка регистрации на месте работы, перевозка в каршеринге, и штраф как иностранцу, хоть она гражданка РФ)
, вопрос №4106220, Зинур, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2019