Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права клиента при возврате ноутбука сервисным центром без устранения неполадки
Здравствуйте, отдал ноутбук в ремонт, договорились на 6 дней, за 3000 руб. В итоге сказали что заказали детали, потом сказали что работать могут только в выходные. Прошло уже 40 дней, говорили что чинят. Далее позвонили и сказали, что нужно заменить делаль и с работой будет стоить 12000, я отказался, спросил сколько будет стоить уже выполненная работа, ответили что была только диагностика и это 300 руб. Говорят отправят ноутбук в сервисный центр, уже 10 дней отправляют. Сегодня пойду разбираться. Поэтому хотелось бы узнать. Если запросят сумму больше диагностики, в Прайс листе она 300 руб., могу ли я это оспорить. Также когда отдавал ноутбук не было составлено договора, отправили только СМС на телефон с номером заказа и моделью ноутбука. Также где я могу прочитать мои права по этому вопросу?
Здравствуйте!
Ваши права по данному вопросу закреплены в статьях 12,16, 28 Закона «О защите прав потребителей». Можете подать письменную претензию если не удастся согласовать спорные вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день!
Ваши права как потребителя оказанной услуги предусмотрены гл. 3 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если договор не заключался, то Вы оплачиваете только те работы, которые указаны в акте выполненных работ, то есть, если данные работы не будут включены в данный акт, то Вы их не оплачиваете.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!