Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную обувь при обнаружении недостатков?
Добрый день!Купила ботинки по сезону (весенние).В течении недели надевала их 3 раза, и обнаружила в области пятки отклеивание подошвы.Отнесла в магазин, написала заявление на возврат денежных средств, директор магазина отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то,что это я виновата и настаивала на ремонте. Я отказалась от ремонта т.к. и заявление у меня на возврат. Я настояла на проведение экспертизы за счёт продавца. Директор согласился и сказал,,что когда запишется на экспертизу позвонит. Однако срок рассмотрения и исполнения заявление ( 10 дней) уже подошёл к концу.Экспертиза не проведена, деньги не возвращены. Каковы теперь мои действия?
Здравствуйте по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Следовательно проводить экспертизу продавец должен в рамках 10 дневного срока.
П. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, если 10 дневный срок возврата денежных средств нарушен, то Вы имеет право обратиться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением и требовать взыскания денежных средств и неустойки.