8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему с частным продавцом на сайте Авито?

Добрый день. Покупал товар через авито. Оплатил всю сумму, посылку вроде как отправили, правда как ее приняли на почте дальше она не продвигалась. прошло уже много времени подавали на розыск, сказали что потеряна, отправитель написал заявление на возврат страховки. ответа от почты говорит нету. Звонил на горячую линию ни чего не могут сказать. Продавец просто перестал отвечать. А сумму переводил около 30т. что делать в данном случае?

, Роман, г. Уфа
Татьяна Чернова
Татьяна Чернова
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте!

Вам нужно обратиться письменно на почту России и дождаться официального ответа. 

По результатам это ответа Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств в отношении почты России, если они потеряли  посылку. В случае если товар не был отправлен продавцом, то можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Уфа

На почте говорят что только отправитель может написать заявление.

Роман
Роман
Клиент, г. Уфа

возможно такое что отправитель вступил в сговор с сотрудником почты. и просто не желает ни чего предпринимать?

Дата обновления страницы 29.03.2019