8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон после двукратной его поломки и ремонта?

Телефон 2 раза был в ремонте щас опять сломался, решил не испытывать судьбу темболее скора кончиться гарантия хотел вернуть его ,а мне сказали что можно только после 3х ремонтов что посоветуете

, андрей, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Андрей!      

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо знать: сколько по времени телефон находился в ремонте; какой сейчас недостаток.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

0
0
0
0
Михаил Ефимкин
Михаил Ефимкин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Вы совершенно правы, один из критериев существенного недостатка по ст.18 Закона РФ О «Защите прав потребителей» (преамбула) — это проявления его вновь после проведения мероприятий по его устранению. Следовательно, даже повторное его проявление — основание требовать возврата денежных средств. Об этом неоднократно разъяснял ВС РФ. (Постановление Пленума ВС № 17)

0
0
0
0
Елена Хохлова
Елена Хохлова
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!

Хочу добавить к выше данным Вам консультациям, что гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте. Поэтому Вы можете обратиться с письменной к претензией о расторжении договора и возврате денежных средств на товар в связи с наличием существенных недостатков в товаре к продавцу даже после истечения срока гарантии например в один год, в срок на который продлена гарантия в связи с неоднократными ремонтами товара.

Срок рассмотрения Вашей претензии продавцом — 10 дней с момента получения, если ответ Вы не получили или ответ Вас не устроил, обращайтесь в суд с уже заявленным требованием и дополнительно — с требованием о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения Вашего требования, компенсации морального вреда, сумму определяйте сами на Ваше усмотрение и штрафа за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от цены иска.

Образцов данных исков очень много в сети Интернет. Госпошлина при подаче не платится Вами, обратиться можете в суд по Вашему месту жительства.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.03.2019