8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продление срока гарантии на товар после обмена

Здравствуйте, подскажите, продлевается ли Срок гарантии на товар после Обмена? Куплен фонарь в ноябре, в марте поменяли по гарантии на Новый, продавец говорит, что срок гарантии не продлевается, т.е. остается Только до ноября. Правильно ли это?

, Александр Кузнецов, г. Краснодар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

нет, с учетом статей 19, 20 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантии продлевается на срок нахождения товара в ремонте. так что продавец не прав.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

В соответствии с п.  ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляетсясо дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. 

Таким образом, утверждение продавца не основано на законе, гарантийный срок начинает течь заново после передачи вам нового товара. Если в течении нового гарантийного срока, вы выявляете недостатки этого товара, то письменно подавайте претензию не смотря на его утверждение. Если он вам в удовлетворении на этом основании будет отказывать обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Клиент, г. Краснодар
Благодарю за ответ!
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Трудовое право
Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
Добрый день Насколько законно заключение срочного трудового договора в ситуациях, не предусмотренных ст.59 ТК?Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
, вопрос №4099506, Екатерина, г. Магнитогорск
586 ₽
Автомобильное право
И какой срок получения после сдачи?
Здравствуйте! Хотел бы уточнить по вопросы восстановления ВУ после лишения. Лишён за вождение в состоянии алкогольного опьянения в ~2017г. (прошел длительный срок после лишения, понимаю, что ВУ уничтожено) Теперь хочу восстановить. Хотел бы узнать дальнейший процесс после оплаты всех штрафов, получения мед. справки, нужно ли заново учиться? Сдают только теорию или практику тоже? И какой срок получения после сдачи?
, вопрос №4099518, Валерий, г. Москва
Трудовое право
Также, мне не заплатили за 2 дня отработанных у них дня уже после увольнения
Добрый день! Произошла неприятная ситуация. На работе на меня повесили товар, но вины моей в этом нет. Работодатель смотрел камеры, но на них ничего не видно, плюс на втором складе их нет, откуда собственно пропал товар. Дело в том, что мне не заплатили серую часть зп при увольнении. Также, мне не заплатили за 2 дня отработанных у них дня уже после увольнения. Также, в договоре прописано, что я якобы рабтаю 2/2 20ч в неделю и мой оклад в месяц официальный 10,5 т.р, что тоже нарушает закон, они уклоняются от налогов. Вопрос такой: могу ли я направить жалобу в трудовую инспекцию и привлечь их к ответственности?
, вопрос №4099180, Alya, г. Павловск
Дата обновления страницы 23.03.2019