Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в отношении неправильно поставленного диагноза?
Здравствуйте ,подскажите ,была на скрининге в диалайне,узистка поставила патологию конечностей у ребенка , пошла в другую клинику ,переделала скрининг оказалось все хорошо и никакой патологии нет.
Пошла пожаловаться к заведующей и глав врачу в диалайне где делала (там оплачивала программу по беременности )
Жалобу не приняли ,сделали так что я виноватая осталась , нахамили ,и деньги возвращать не хотят с моего остаточного счета ,потому что я не хочу больше ходить к таким врачам ,истрепали все нервы , подскажите как быть?
Здравствуйте, направьте им письменную претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации морального вреда, также направьте жалобу в Комитет по здравоохранению. В случае неудовлетворения требований по претензии, обратитесь в суд. Если потребуется помощь в составлении документов, пишите в чат.
Добрый день!
Анна, в случае отказа в удовлетворении «Диалайн» Вашей претензии, я рекомендую Вам дождаться рождения ребенка, получить справку от врача об отсутствии патологии и с ней обращаться в суд. Сейчас Вы в судебном порядке не докажете некачественное оказание услуг и следовательно, причинение Вам морального вреда.
Срок исковой давности три года, так что деньги Вы вернете в любом случае обратившись в суд при наличии необходимых доказательств. Кроме того, можете потребовать взыскания неустойки за весь период неудовлетворения Диалайн Вашей претензии в размере 3% от стоимости услуг, которые Вы отказались получать в будущем и стоимости некачественного УЗИ.
Удачи Вам! Желаю рождения здорового ребенка!