Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломавшийся товар на гарантии?
На видеокарту оставался срок гарантии 4 месяца. Пропала RGB подсветка на видеокарте. Сдал по гарантии. Спустя 43 дня ( в бланке что мне дали написано что гарантия не может превышать 45 дней) по телефону сказали ваша видеокарта не ремонтопригодна (живу далеко за городом 100км+), приходите забирайте новую, причем уточнили что видеокарта пришла в старой упаковке. Что наводит на мысль что мне хотят втюхать какое-то б.у. Сказал раз моя видеокарта не ремонтопригодна хочу вернуть деньги на что получил отказ. Как вернуть деньги?
На бланке написано что если после уведомления я не заберу видеокарту в течении 5 дней мне будет начисляться пеня в размере 1% в день от стоимости видеокарты.
- P3210334.jpg
(!) Деньги возвращать не хотели сказали будем судиться.
В итоге договорился с продавцом добавил денег взял новую видеокарту RTX
Советую всем обходит стороной часные маленькие ИП если не хотите столкнуться с такими же проблемами. С любым федеральным магазином проблем не было никогда (но в них зачастую дороже товар чем в шарагах ИП).
Доброго времени суток!
Подайте продавцу претензию. Но, обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.