Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С чего начать разговор и чем руководствоваться, если не выполнены условия доставки?
Здравствуйте, посоветуйте как поступить.В магазине мототехники, был куплен мотоцикл и экипировка к нему, с доставкой в другой город, полностью сразу всё оплачено, экипировка пришла , мотоцикл нет, на телефонные звонки не отвечают, магазин в другом регионе, собираюсь ехать в магазин чем руководствоваться ?!
Здравствуйте, в соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы имеете право взыскать нейустойку за просрочку сроков доставки, требовать возврата денежных средств за недоставленный товар. Вам необходимо выставить претензию продавцу, поскольку предусмотрен претензионный порядок. В случае отказа, обращайтесь в суд. Если потребуется помощь в составлении документов, обращайтесь ко мне в чат, буду рада помочь.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Лучше всего вам подготовить письменную претензию в двух экземплярах и если вы собираетесь ехать туда лично, под подпись ее передать, чтоб на вашем экземпляре была отметка о вручении претензии и дата.
Если вы еще рассчитываете получить ваш заказ, то устанавливаете продавцу новые сроки в течении которых товар должен быть передан. Если товар вам уже не нужен, то вы имеете право требовать возврата денежных средств.
Помимо того, вы в праве требовать выплаты вам неустойки в размере 0,5% от цены заказа за каждый день просрочки доставки вам товара.
Если в добровольном порядке в течении 10 дней с момента подачи претензии ваши требования не будут удовлетворены, то тогда необходимо будет обращаться в суд. Тогда вы в праве будете также требовать компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от удовлетворенной судом суммы. Также подлежат возмещению все понесенные вами расходы. От уплаты госпошлины по этой категории дел вы освобождаетесь.
Здравствуйте, Михаил. Вам необходимо составить письменную претензию к продавцу, в которой вы описаны все обстоятельства дела: когда заказывали, сколько оплатили, когда пришла часть товара, какая часть товара не пришла и т.д. При этом, закон предусматривает, что вы имеете право требование с продавца неустойки за просрочку доставки товара в размере 0,5 % от цены товара.
На счет мотоцикла, есть два варианта развития событий. Первый, вы договариваетесь с продавцом о новом сроке доставке товара, второй — письменно заявляете требование о возврате денежных средств.