Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за несоответствующий товар, если связь с поставщиком утеряна
19 февраля 2019 года я получила свой заказ " Чудо -клубника" , заплатила 4500 рублей/ с оплатой за обратный перевод / все делала ,согласно инструкции , прошел месяц и не появилось не единого росточка. Дозвониться до поставщика нет никакой возможности , а соответственно , решить проблему не могу . Что делать ,как вернуть деньги ?
Здравствуйте, Галина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, жалобы.