Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховка и комисси по кредиту
Здравствуйте!
Мой вопрос касается банковского кредита.
Но, обо всем по порядку... Жизнь неожиданно и быстро потребовала от меня денег. 20.08.2013 года, проходя мимо "Альфа-банка", я зашел туда с целью выяснить, имею ли я возможность оформить кредитную карту с льготным периодом( зимой-весной они бомбардировали меня с подобным предложением). Но, девушка - клерк, а точнее специалист Савенкова Анна Валерьевна, посмотрев в компьютер, заявила, что подобная акция на меня более не распространяется, но они могут выдать мне кредит на сумму 150 400 рублей. Все время займет минут 10-15. Меня это очень устраивало, поскольку я испытывал цейтнот времени и денег. Начали оформлять.
Первый вопрос у меня возник по поводу страховки, она мне не нужна, поскольку собираюсь погасить кредит за пару-тройку месяцев, да и лишние расходы для меня - совсем не вовремя. Но, Савенкова А.В., устно объяснила, что страховка - обязательно, без нее я не получу деньги. В "договоре", как они его называют и, который я прикреплю к данному письму(пункт о страховке - я выделил), сказано: "Я Изъявляю желание...", но то, что я могу не получить деньги - перевесило все, т.к., я повторяю, очень нуждался. Таким образом, чтобы получить кредит, меня принудили "согласиться на страховку"
Второй мой вопрос по данному кредиту - следующий:
Я, честно говоря, слабо знаю банковские законы, поэтому, огорчился. но не стал спорить с графой "Комиссия по текущему счету", которая распространяется на каждый месяц кредита и составляет 3 601 рубль 90 копеек ежемесячно. Тогда я получил деньги и срочно уехал, но потом, более-менее знающие люди, сказали мне, что подобные комиссии просто запрещены законом. По приезду в Тулу(а я живу и брал кредит в Туле), я пошел в "Альфа-банк" за разъяснениями...
По поводу страховки, специалист - коллега Савенковой, сказала, что та была неправа, что кредит мне бы дали и без страховки и предложила написать претензию. Я написал. Только все подтверждения регистрации претензии, у них проходят, через смс(что я считаю неверным) и ответ на претензию(от 9 до 21 дня - рассмотрение), тук же пришло, через 10 дней в виде смс на мой телефон. Ответ - отрицательный!
По второму вопросу(комиссия). мне заявили, что по другому никак нельзя, что у них - это обычная практика. я понял, что ничего не добьюсь и ушел, решив проконсультироваться со специалистом. Поговорил со знакомыми работниками банков ВТБ24 и Сбербанка - они мало сказать были удивлены и подтвердили, что таких комиссий быть не должно. Но, они - не юристы! Поэтому, я и решил обратиться к Вам за помощью!
Я понимаю, что мне надо еще раз написать претензию о страховке, только в двух экземплярах и с отметкой на моем о получении. Вторую претензию надо написать о "комиссии...", тоже в двух экземплярах. Но, так как я - человек малограмотный в этих вопросах, прошу Вас помочь составить мне эти претензии. К письму прикрепляю "Анкету-заявление", то что они мне дали при получении кредита и называют "договор", "справку по кредиту наличными", где есть все параметры кредита и график платежей, " Договор страхования..." и Чек на первый мой платеж по данному кредиту.
Помогите мне, очень Вас прошу!!! Кругом - беззаконие! Обидно!
И на всякий случай, скажите, как поступить, если, они не возьмут у меня претензию в двух экземплярах с отметкой в получении, а будут действовать по-своему, через смс. В суд же я смс не могу предоставить!)
С нетерпением буду ждать Ваших ответов! Заранее Вам благодарен!
С Великим Уважением!
Коровников лев Юрьевич
P.S.
К сожалению файлы не проходят...