Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считается ли официальной жалоба, направленная на электронную почту аэропорта?
Добрый день!Считается ли официальной жалоба ,направленная на электронную почту аэропорта.И если да,то в какие сроки должны ответить.Спасибо за ответ и хорошего дня!
Да, жалоба, поданная в электронной форме по электронной почте, может иметь место на основании Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция).
http://www.consultant.ru/docum...
Статья 7. Требования к письменному обращению
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Срок рассмотрения данной жалобы, поданной в форме электронного документа, общий и составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения, поданного в форме электронного документа, за исключениями, установленными в ниженазванной статье. Срок рассмотрения данной жалобы установлен в ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция).
Добрый вечер. Вам должны предоставить ответ в течении 30 дней, НО, если речь идет о претензии то важно соблюдать установленные законом нормы, а именно: приложить копии подтверждающих документов и реквизитов для перечисления требуемой суммы. Также не лишним будет прописать в претензии срок для исполнения с момента получения. Как правило, потом, для добровольного исполнения у вас запросят письменную претензию и документы.