8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за авиабилеты, если в посадке на самолет мне отказали?

Сотрудница аэропорта Домодедово отказала в вылете по рейсу G9958 09/03/2019 в 05:15. При регистрации на данный рейс в билете было указано окно вылета №12, но по факту оказалось 11А. По неизвестным причинам сотрудниками аэропорта Домодедово громкая связь не осуществляется НИКОГДА!!! Учитывая данный факт, мне пришлось самостоятельно искать окно вылета на рейс Шарджа. В момент когда я все таки нашла окно вылета, которое не соответствовало окну указанному в билете №11А сотрудники принимавшие людей на посадку сообщили, что это не тот рейс и мне опять пришлось искать окно вылета. По итогу, когда выяснилось, что все таки окно вылета 11А я стала выяснять, почему сотрудники аэропорта Домодедово дали мне не правильную информацию? Выяснения отношений перешло в перепалку между мной и сотрудницей принимавшей людей на борт и та мне отказала в посадке.

Мне пришлось покупать новые билеты на другой рейс. Как вернуть деньги за авиабилеты?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Ирина Юркина
Ирина Юркина
Юрист, г. Сыктывкар

Добрый день, Ирина. В случае, если Вам было отказано в возврате денежных средств за неиспользованный авиабилет, Вы имеете право представить в авиакомпанию \ письменную претензию по сложившейся ситуации. В своей претензии Вы должны изложить обстоятельства, по которым Вам не удалось использовать ранее купленный авиабилет.  Желательно, если описываемые Вами обстоятельства будут аргументированными и подтвержденными доказательствами (например, предоставить доказательства того, что использовать билет не получилось по вине сотрудников аэропорта).

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

А если действий никаких не последует в ответ на претензию тогда в суд подавать иск о защите прав потребителей или как?

Да, все верно. Сначала досудебную претензию (ответ должен поступить в течение 10 дней), потом обращение в суд, либо в прокуратуру.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте у меня дочь учиться в индустрии красоты, нам не понравилось, как они обучают, но за год деньги заплатили, если расторгним договор деньги вернут?
Здравствуйте у меня дочь учиться в индустрии красоты, нам не понравилось, как они обучают, но за год деньги заплатили, если расторгним договор деньги вернут?
, вопрос №4102127, Надя, г. Москва
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2019