Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за авиабилеты, если в посадке на самолет мне отказали?
Сотрудница аэропорта Домодедово отказала в вылете по рейсу G9958 09/03/2019 в 05:15. При регистрации на данный рейс в билете было указано окно вылета №12, но по факту оказалось 11А. По неизвестным причинам сотрудниками аэропорта Домодедово громкая связь не осуществляется НИКОГДА!!! Учитывая данный факт, мне пришлось самостоятельно искать окно вылета на рейс Шарджа. В момент когда я все таки нашла окно вылета, которое не соответствовало окну указанному в билете №11А сотрудники принимавшие людей на посадку сообщили, что это не тот рейс и мне опять пришлось искать окно вылета. По итогу, когда выяснилось, что все таки окно вылета 11А я стала выяснять, почему сотрудники аэропорта Домодедово дали мне не правильную информацию? Выяснения отношений перешло в перепалку между мной и сотрудницей принимавшей людей на борт и та мне отказала в посадке.
Мне пришлось покупать новые билеты на другой рейс. Как вернуть деньги за авиабилеты?
Добрый день, Ирина. В случае, если Вам было отказано в возврате денежных средств за неиспользованный авиабилет, Вы имеете право представить в авиакомпанию \ письменную претензию по сложившейся ситуации. В своей претензии Вы должны изложить обстоятельства, по которым Вам не удалось использовать ранее купленный авиабилет. Желательно, если описываемые Вами обстоятельства будут аргументированными и подтвержденными доказательствами (например, предоставить доказательства того, что использовать билет не получилось по вине сотрудников аэропорта).
А если действий никаких не последует в ответ на претензию тогда в суд подавать иск о защите прав потребителей или как?
Да, все верно. Сначала досудебную претензию (ответ должен поступить в течение 10 дней), потом обращение в суд, либо в прокуратуру.