Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать обмен или расторжение договора о рассрочке?
Здравствуйте! Помогите с проблемой. На ноутбуке не работает Wi-fi, точнее очень плохо работает: еле находит доступную сеть, слабо ловит сигнал у самого адаптера. На старом ноутбуке таких проблем нет. Покупка была совершена в DNS 27.02.2019. Могу ли я вообще потребовать обмен или расторгнуть договор о рассрочке? Оплата ещё не производилась.
Добрый день, Роксана!
Могу ли я вообще потребовать обмен или расторгнуть договор о рассрочке? Оплата ещё не производилась.Роксана
В отношении технически сложных товаров есть свои особенности, установленные в законе:
ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По идее, фактическое отсутствие возможности подключиться к WI-FI сети — это существенный и серьёзный недостаток.
Характер оплаты товара (рассрочка или нет) роли тут не играет, и на Ваши права, как потребителя, не влияет.
Поэтому Вы можете потребовать как обмена, так и расторжения договора.