8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в онлайн магазин?

Добрый день, я купила телефон в онлайн магазине. После проверки телефона я через 2 дня позвонила в организацию, чтобы сдать данный телефон. В техподдержке мне нагрубили и сказали что не будут принимать товар. Тогда я послала заявление на возврат в адрес продавца, но ответа не последовало. Могу ли я подать заявление в суд на возврат денежных средств ?

, АГАТА, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Агата.

В соответствии с

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вы можете без указания причин вернуть товар и получить деньги. Если продавец отказывается возвращать деньги, то обращайтесь в суд.

Агата, если нужна помощь в составлении иска — обращайтесь, помогу. 

0
0
0
0
Дмитрий Кирилов
Дмитрий Кирилов
Юридическая компания "ООО "ЮРПраво""

Добрый день Агата! Необходимо уточнить детали позвоните нам мы вам поможем 89680817142 Александр Владимирович. Ведущий специалист в 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2019