Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат гарантийного товара ненадлежащего качества через 14 дней со дня покупки
Добрый день. В июне 2018г купил автомагнитолу Pioneer за 5490руб. В январе 2019г перестал работать USB разъём. Обратился в магазин, с целью возврата денежных средств, но Продавец отказал, сославшись только на ремонт по гарантии. Посоветовали обратиться в АСЦ, с целью получения акта на возврат денежных средств. Я обратился в АСЦ, написал претензию, что отказываюсь от ремонта. Требую выдать акт для возврата денежных средств, но АСЦ, после запроса производителю, произвели ремонт. Хочу составить претензию об отказе от ремонта, т.к. меня не устраивает ремонтированная магнитола. Технически сложным товаром автомагнитола не является. Подскажите, как лучше мне поступить?
Здравствуйте!
Если выявлен недостаток — Вы можете предъявить лишь одно требование.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.