Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оказание услуг ненадлежащего качества на СТО
Много раз обращался в Fit-service с разными проблемами, и все разы остался недоволен (кроме кузовного ремонта), последняя капля это 10 марта 2019 приехал поменять в АКПП масло, оставил машину через час позвонили сказали что там металлическая стружка и сразу сказали надо менять (ремонтировать даже не предложили, хоть я бы и поменять выбрал), сами заказали коробку, установили позвонили сказали забирайте все хорошо. На следующий день заметил что коробка не переключает передачи (еду на оборотах 5000 скорость 80-90 км/ч), вернулся на сто объяснил ситуацию, машину забрали сказали посмотрят, через пол часа звонят говорят, что все хорошо на 2 едет нормально, на что я ответил: "со второй не переключается, я вам так и говорил", предложили проехать с мастером, но когда я пришел сказали что дело может быть и не в коробке, а в чем угодно и что мастера который способен выявить данную проблему у них нет отправили на другое сто (так и не проехали с мастером, ради чего я собственно и вернулся) и возникает вопрос как они посмотрели коробку без мастера и заявили что все в порядке? дальше лучше, отправился на рекомендуемое сто, где мастер проведя диагностику коробки выявил ошибки и сказал: "либо оборвали где-то что-то при подключении, либо датчики в коробке надо менять", после вернулся в фит сервис объяснил ситуацию, сказали: "мастера у нас нет сделайте диагностику где вам напишут что именно нужно сделать и приезжайте к нам", я начал настаивать на том что почему я должен тратить свои деньги и время, если проблема появилась после посещения сто и я специально приехал к вам чтобы не заниматься ремонтом самому. Но в итоге никакие аргументы не способны заставить фит работать и теперь я должен выявить что не так с коробкой ( причем выявить в чем именно проблема скорее всего нужно методом исключения, что потребует денежных вложений). Коробку брали у поставщика который даёт две недели на проверку и я говорил менеджеру что уже неделя прошла и если дело в коробке то ее ещё можно поменять.
Подскажите что и как можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Для начала можете обратиться к ним с письменной претензией и ссылаясь на ст. 29 ФЗ «О ЗПП» предъявить одно из требований
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
Если претензия будет без ответа — тогда иск в суд. Плюс можете ещё и неустойку требовать за просрочку исполнения обязательства, если обозначен срок в документах. Я полагаю, что Вы оформляли заказ-наряд, который по сути является договором. На основании его и можно предъявлять соответствующее требование.
вопрос как они посмотрели коробку без мастера и заявили что все в порядке?Алексей
тоже странно.