8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуют выкупить посылку, которую я не заказывала

Мой муж позвонил с моего телефона по рекламе в интернете узнать про виниры. После этого мне пришло на телефон сообщение, что пришла посылка стоимостью 4400 руб. Я ничего не заказывала. После этого постоянно звонит девушка или робот с требованием выкупить посылку, а иначе передадут дело на взыскание ущерба. У девушки пытаюсь выяснить подробности заказа - она бросает трубку. Мне не хочется доводить до взыскания, но и платить за то, что я не заказывала тоже считаю нужным. Муж уверяет, что ничего не заказывал, только позвонил узнать подробности.

, Екатерина, г. Воронеж
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Добрый день, Екатерина!

После этого постоянно звонит девушка или робот с требованием выкупить посылку, а иначе передадут дело на взыскание ущерба.

Екатерина

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) в случае дистанционной покупки потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение семи дней. 

Единственные расходы, которые подлежат возмещению это расходы на доставку товара, но их должен продавец подтвердить документально.

Фактически, когда подобные компании говорят о взыскании, то считаю, что они вводят людей в заблуждение и принуждают оплатить полную стоимость товара, чего закон не обязывает.

«Взыскание» возможно только в судебном порядке, поэтому в следующий раз при звонке оператора уведомите, что в соответствии с вышеуказанной нормой (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей») отказываетесь от товара и готовы оплатить только стоимость доставки, после подтверждения понесенных расходов.

С уважением, Денис Скляров. 

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Воронеж

Спасибо за Вашу консультацию. Ситуация усугубляется тем, что с оператором связаться не удается. Только звонки от робота. И почему я должна платить за доставку товара, который я не заказывала?

Если вы не заказывали товар, то ничего естественно платить вы не должны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать уже не знаю, в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может
Здравствуйте Оформилась вся корзина на вайлдбирисе я ее не оформляла телефона даже в руках не было,больше нигде нет этого приложения и доступ имею только я к своему личному кабинету!борюсь с этим уже недели 1,5 точно,переписываюсь с ними,и получаю отписки что мол глюка никакого не было это я оформила всю корзину!за возврат товаров сумма почти 20 тыс рублей!банк заблокировал карту по факту мошеннических действий,я не хочу платить за то что я не заказывала!я добросовестный человек,то что мне нужно я заказываю и выкупаю!что делать уже не знаю,в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может.я не знаю что делать.я на данный момент не работаю и просто подарить кому то 20 тыс.не хочется вообще
, вопрос №4081970, Анна, г. Москва
Гражданское право
Но вправе ли мы не посещать это мероприятие?
Здравствуйте. Я учусь в 7 классе, и директор школы сегодня сказал нам, что мы обязательно должны посетить внешкольное мероприятие , требующее оплаты. Хотим или не хотим, мы обязательно должны после школы сходить на это мероприятие и заплатить за посещение. Оплата не дорогая, там будут песни и танцы. Но вправе ли мы не посещать это мероприятие?
, вопрос №4081608, Мария, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Спустя много лет сторонняя организация выкупила якобы долг, который я уже оплатил и обратилась в суд, теперь я должен им выплатить неустойку и проценты?
Взял кредит, банк обанкротился, выплатил задолженность через ФССП в полной мере. Спустя много лет сторонняя организация выкупила якобы долг, который я уже оплатил и обратилась в суд, теперь я должен им выплатить неустойку и проценты?
, вопрос №4080951, Наталья, г. Казань
Военное право
Интересует вопрос, не будет ли проблем у призывника, который не являлся в военкомат по повестке, если он полетит в Абхазию?
Интересует вопрос, не будет ли проблем у призывника, который не являлся в военкомат по повестке, если он полетит в Абхазию?
, вопрос №4079883, Елизавета, г. Пермь
Дата обновления страницы 16.03.2019