8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, заказанный в интернет-магазине?

Был сделан заказ постельного белья на общую сумму 5900 руб. Заказ на 4 постельного белья. Заказ был сделан с сайта http://fredericco-finchi.ru/ . Но в действительности, товар сильно отличается как цветом, так и качеством. На сайте же написано, что товар "премиум-класса из Италии". Можно ли как-то сделать возврат товара и возврат средств? Номера телефона на сайте нет, как и пункта о возврате товара и средств. Что можно сделать в данном случае? Пробовали сделать заказ снова, чтобы перезвонили и можно было нам спросить о возврате, но они не задумываясь сбросили. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Ольга, г. Пермь
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вы вправе направить письменный отказ от полученной вещи по адресу магазина с требованием возврата денежных средств. На основании

п. 21 Правил продажи дистанционным способом, утв.  Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если претензию не удовлетворят в течение 10 суток — Вы вправе обратиться с иском в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2019