8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, могут ли мне отказать в обмене или возврате некачественного товара?

30 июня выкупили детскую коляску в магазине "дочки-сыночки" после заказа в интернете. 11 июля её собрали, через пару часов у одного из колёс взорвалась камера, утром

12 июля взорвалась ещё одна камера и ещё у одного колеса камера сильно вздулась. Из-за того, что камеры раздувались у коляски погнулись диски. Соответственно, Коляска в использовании не была. 12 июля зафиксировала обращение на сайте магазина, предоставила все фото. До сих пор нет ответа. Скажите, могут ли мне отказать в обмене или возврате некачественного товара? На сайте указано производство Польша, а на камерах написано Китай. Что мне делать и как быть? Сижу и без денег и без коляски.

    IMG_20200712_095856
    .jpg
    IMG_20200712_095249
    .jpg
    IMG_20200712_095147
    .jpg
    IMG_20200712_095231
    .jpg
15 марта 2019, 10:53, Елена, г. Калуга
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. На основании статьи 18 Федерального Закона Российской Федерации Вы, как потребитель, имеете право при обнаружении недостатков товара требовать по Вашему выбору либо возврат денег, либо замену товара на аналогичный ему.

Если от магазина не последует реакции, то рекомендую Вам обратиться в Роспотребнадзор. Данная организация как раз специализируется на защите прав потребителей и накопила большой практический опыт.

20 июля 2020, 10:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Артем Гавриченко
Артем Гавриченко
Юрист, г. Брянск

Елена, здравствуйте!
Вам необходимо направить претензию в адрес продавца, поскольку в случае обнаружения недостатков в товаре, Вы вправе требовать от продавца: вернуть уплаченную сумму, обмен товара на аналогичный и уменьшить покупную сумму и тд (ст. 18 " О защите прав потребителей").

Установить 10 дней для выполнения Вашего требования.

В случае его не удовлетворения — обращайтесь в суд. Удачи.

Поставьте пожалуйста плюс, если ответ помог. Спасибо!

20 июля 2020, 10:37
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Калуга
У них все фиксации претензий происходят через сайт. Обращение оставлено. Сказали ждите 10 дней. Просто, боюсь, что откажут в возврате/обмене, т.к. Я оператор мне ответил, что на камеры гарантия не распространяется
20 июля 2020, 10:39

Необходимо дождаться их ответа и тогда уже искать пути решения. Если откажут, рекомендую обратиться в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается по таким делам.

20 июля 2020, 10:45
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему нам отказывают в обмене или возврате товара?
Считается ли расспакованный товар употребленным, вот мне ответил юрист что могут отказать обмену или возврату потому что фактически он был в употреблении из-за открытой упаковки
11 ноября 2018, 22:54, вопрос №2163668, Игорь, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат или замена некачественного товара?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли продлить срок обращения в интернет-магазин по поводу замены или возврата некачественного товара. В конце ноября прошлого года я приобрела в клубе "Чики-Рики" куклу за 4600 руб. В аннотации к товару было написано, что это испанская кукла ручной работы "Лоренс". И были представлены все характеристики данного товара, что устраивало меня. Куклу я приобрела в подарок пятилетней внучке, которая в то время проходила длительное лечение в Германии. При получении я проверила куклу, внешне все было нормально. В середине декабря я уехала в Германию и подарила ребенку эту куклу. Первый шок мы испытали, когда раздели куклу. Одежда сшита отвратительно, фотографии мы отправляли продавцу. На следующий день отвалились ресницы. Дальше из мягкого тела стала отделяться голова. Потом руки стали разной длины. В общем, по назначению данный товар использовать нельзя было. Поскольку мы долгое время находились в другой стране, сдать куклу не было возможности. Я несколько раз писала в клуб. В ответ получала извинения и обещания связаться с поставщиками и решить наш вопрос о возврате или замене игрушки. Больше ответов я не получала. Недавно мы вернулись домой и, зайдя на страницу этого интернет-магазина, я увидела на распродаже кукол "Лоренс". В своем обращении в магазин попросила все же рассмотреть мое прежнее заявление и поменять некачественный товар на аналогичный, который в данный момент имелся у них в наличии. Но опять же мое обращение осталось без ответа. Спасибо.
14 мая 2018, 13:31, вопрос №1994967, чурбанова марина, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантия не закончилась, отправляют в сервисный центр, могу ли требовать обмен или возврат денег?
Водонагреватель перестал работать. Гарантия не закончилась. Предложили отправить в сервисный центр. Могу ли потребовать обмен на другой водонагреватель либо возврат денежных средств? Как правильно это сделать?
09 июля 2017, 11:47, вопрос №1691107, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли произвести обмен или возврат денежных средств за пылесос ненадлежащего качества?
Добрый день! 17.01.2017 приобрел пылесос, 22.01.2017 решил вернуть в магазин (М-Видео) по причине периодического отключения. При проверке в магазине- пылесос работал(предположительно отключался из-за перегрева). Продавец отправил пылесос на дополнительное обследование отказав в замене на другой аналогичный товар (наличие следов эксплуатации:пыль, загрязнение без механических повреждений). Возможно ли произвести обмен или возврат денежных средств?
23 января 2017, 14:41, вопрос №1509739, Олег,
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара
Купленный мною телевизор Самсунг проработал два года (гарантия) и два дня. Вышел из строя - сгорела плазменная панель (т.е. весь телевизор). Могу ли я отремонтировать или заменить некачественный товар обратившись в сервисный центр, ведь срок службы телевизора 5 лет.
14 августа 2013, 06:56, вопрос №170334, Андрей, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 20.07.2020