Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Никаких договоров не оформлял, как отказаться от приобретения товара наложенным платежом?
Сделал заказ в интернет магазине на получение наложенным платежом автобаферы, но ознакомился с отзывами, насторожило, что нет адреса, телефонов для связи усомнился в добро порядочности продавца и его продукции попытался отказаться от товара, но единственная связь это оставить заявку на звонок и повторный заказ с сайта, что в принципе я и сделал. Но на мой телефон ответа не было. Я попытался оставить заявку через другой телефон- мне ответили, но узнав проблему не стали разговаривать. Когда посылка пришла на почту я написал отказ и почта отправила товар назад. Теперь меня достают телефонными звонками требуя, чтобы я выкупил товар, а потом если меня не устраивает вернул обратно ( при этом своего адреса и тел.для связи не указывают) и если я не выкуплю посылку угрожают заявлением а суд, как будто я мошейник, хотя никаких договоров я не оформлял и на их сайте не каких условий не оговаривалось. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Как реагировать на звонки? С уважением Сергей.
Вам, за отказ от посылки ничего не грозит, а действия продавца незаконны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Поставьте звонки в черный список и не реагируйте.
В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им почтовые расходы, если сможет найти оригинал почтовой квитанции (весьма затруднительно) и то только через суд, если будет судиться.
Здравствуйте, Сергей.
В вашем случае законом предусмотрено следующей:
п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Т.е. выкупать Вас ни кто не может заставить, единственное, Вам придётся оплатить за возврат товара.
Исключение:
Если отправителем является физическое лицо, а не ИП или организация, то доказать то, что данная посылка — товар по договору купли-продажи вряд ли получится